«Новый взгляд» камчатских авторов

Видеоролик «Дети, которых нет», созданный группой камчатских студентов, завоевал 2 место на III Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд».
Всего на конкурс поступило 6132 авторские работы в двух номинациях, из них: 4285 социальных плакатов и 1847 видеороликов по десяти конкурсным и трем специальным темам из 81 субъекта РФ. В этом году конкурс вышел на международный уровень, свои работы на «Новый взгляд» предоставили молодые люди из стран СНГ – Украины, Республики Беларусь, Республики Молдова и Республики Армения.

Экспертным советом конкурса под руководством Александра Алексеева, одного из ведущих специалистов в области социальной рекламы, было отобрано 39 социальных видеороликов и 69 плакатов, рекомендованных Федеральному оргкомитету для определения победителей.

Группа камчатских студентов в составе Вячеслава Найчук, Александра Решетникова, Екатерины Хорунжай, Веры Пивоваровой, Риммы Зариповой и Максима Логинова представила на конкурс видеоролик «Дети, которых нет» и завоевала второе место.

По словам авторов, они затронули острую социальную проблему — избавление от нежелательной беременности. Сюжет ролика лаконичен и  соответствует основной теме: за родителями идут неродившиеся дети в черно-белом цвете, вопрос «А если бы твоя мама сделала аборт?» завершает ролик и концентрирует зрителя на проблеме.

 

По материалам ежедневной деловой интернет-газеты «Полуостров Камчатка»

 

 

 

Метки: