Встреча с протоиереем Геннадием на Камчатской земле

Два летних месяца наши ребята из ПЦ «Одигитрия»  не только ходили в  походы  и посещали кружки,  но и готовились к престольному празднику в честь чудотворной иконы Божьей Матери «Одигитрия».                                                            Репетиции подходили к своему завершению, когда меня и сестру пригласила Елена Туш совершить поездки по Камчатке.

9 августа 2013.

Мы тронулись в путь от пирса  в посёлке  Завойко  до острова Старичков.  Прошли  в катере   Авачинский  залив,  и вышли в Тихий океан.  На душе было радостно.  Эмоции переполняли сердце.   Исторические картины и батальные сцены  всплывали в памяти.  Гордость и восхищение за тех,  кто,  преодолевая себя, открывал и  осваивал новые земли, кто нёс слово Божие, крестил, лечил, учил  и строил храмы на Камчатской земле переполняли наши сердца.

В пути мы познакомились с протоиереем Геннадием и его помощницами  Екатериной и Натальей из города  Санкт-Петербург. Паломники   впервые прибыли на Камчатскую землю и привезли в дар икону  Божией Матери «Азъ есмь с вами, и никтоже на вы».

Для нас эта  встреча стала знаменательной. Несколько лет назад наша семья по благословению владыки Игнатия посетила храмы и монастыри Санкт-Петербурга.  Были незабываемые  встречи с  отцом Иоаном Мироновым. Месяц назад,  мы смотрели по ТВ,  по каналу  «Спас» фильм  о музее-квартире о. Иоанна Кронштадского,  очень почитаемого  в нашей семье.  Директором музея является протоиерей  Геннадий.   И вот он сам прибыл на Камчатку.

На катере над водами  Авачинской бухты и Тихого океана был  отслужен   Молебен.

Не смотря на дождь, у всех православных пассажиров, было прекрасное настроение. Мы любовались  красивыми морскими пейзажами, видели знаменитые скалы »Три Брата»,  много разных птиц и водных обитателей.

На стоянке у о. Старичков, Екатерина из Санкт-Петербурга, поймала двух больших рыб. Мы решили отпустить их в океан.

10 августа 2013.

На следующий день с  протоиереем Геннадием и прихожанами  мы начали подъем на Авачинский вулкан. Плотный туман и морось  сопровождали  весь наш путь. Шлак и снег на крутых склонах.  Иногда приходили мысли об усталости, но силой воли они  отгонялись. Мы молились и  думали о предстоящих событиях.   На кратере вулкана  Авачинский  о. Геннадий совершил молебен.  По его  окончании  туман рассеялся. Панорама, которая открылась нашему взору, была величественная и божественно прекрасна! А в небе над нами мы увидели Радугу! Спуск был весёлым и радостным. От всей души мы благодарны отцу Геннадию за те часы духовных молитв, бесед и наставлений, которые  он провёл с нами.